Личный прием граждан
Личный прием граждан проводит заведующий детским садом в своей приемной в установленное время. При необходимости на прием приглашаются другие работники (например, воспитатель или педагог-психолог).
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
С согласия гражданина ответ на его обращение можно дать устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
На личный прием к заведующему ДОУ можно записаться по:
Адресу: 662010, Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Юбилейная, 1Б
Телефону: 8(391) 58 2-13-98
Адресу эл. почты: sunshine@tuhtet.ru
На личный прием к руководителю филиала можно записаться по:
Адресу: 662019, Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Зареченка, ул. Революции,24
Телефону: 8(39158) 3-31-77
Адресу эл. почты: sunshine@tuhtet.ru
Прием граждан
Понедельник: 13.00 – 16.00
Среда: 13.00 -16.00
Пятница: 13.00 -16.00
Письменные обращения
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять в образовательные организации коллективные обращения
- Предложение – рекомендация по совершенствованию законов, деятельности детского сада.
- Заявление – просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод его ребенка либо сообщение о нарушении законов, недостатках в работе детского сада и должностных лиц, либо критика их деятельности.
- Жалоба – просьба восстановить или защитить нарушенные права или законные интересы его ребенка.
Граждане вправе использовать все указанные виды обращений, а также воспользоваться Формой для обращения на сайте.
Требования к обращению
К разным формам обращений установлены разные требования.
Письменное обращение. Так, в письменном обращении указывается:
- наименование дошкольной образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, или фамилию, имя, отчество заведующего;
- свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения.
Под текстом обращения гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости (для подтверждения доводов) гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
О получении обращения заявителю сообщается в форме уведомления.
Электронное обращение
В обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты для направления ему ответа в форме электронного документа;
- почтовый адрес для направления ему ответа в письменной форме.
К обращению гражданин вправе приложить документы и материалы в электронной форме. Также он может направить эти документы или их копии в письменной форме по почте.
Рассмотрение обращений
После регистрации обращение поступает заведующему детским садом.
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | Завершено | На рассмотрении | Отклонено |
---|---|---|---|---|
Вопрос | 1 | 1 | 0 | 0 |
Другое | 0 | 0 | 0 | 0 |
Жалоба | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего обращений | 1 |