Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра является интересной и доступной для ребенка формой познания и творческого воображения, впечатлений об окружающей действительности. Дети дошкольного возраста приобретают в игре первые навыки общественного поведения. В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми.
Тема нашего очередного методического объединения «Использование игровых технологий в практической работе воспитателя». Воспитатель средней группы Жилина Т.Е. поделилась опытом через какие игры она развивает математические способности у детей. Шимановская Е.Ю — воспитатель группы комбинированной направленности показала как она развивает познавательный интерес через игровую технологию — кубики Никитина. Подробно инструктором по физической культуре Никуленок М.В. была предложена информация о профилактике плоскостопия у детей дошкольного возраста. Учитель — логопед Беликова О.П. рассказала и показала какие нетрадиционные формы и методы использует в работе с детьми. Педагог — психолог Горовенко О.А. провела мини — тренинг с педагогами на сплочение педагогического коллектива. В конце методического объединения методист Любашкова А.А. подвела итог, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса, а также на повышение эффективности воспитания и обучения детей. Используя игровые технологии в образовательном процессе, педагогу необходимо обладать доброжелательностью, уметь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную ситуацию поощрения творческого начала ребенка.
662010, Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Юбилейная, 1Б