Описание образовательной программы с приложением ее копии

03.09.2018

Основными целями деятельности ДОУ являются:

— осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования

присмотр и уход за детьми – всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями для качественного обучения и воспитания детей дошкольного возраста, как в организованных видах деятельности, так и во время проведения режимных моментов.

Предметом деятельности ДОУ являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование, обеспечение государственных гарантий ,прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на дошкольное образование, присмотр и уход.

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Солнышко» реализует образовательную программу дошкольного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.