Обращения граждан

Создано: 07.09.2018, обновлено: 05.10.2021

Личный прием граждан

Личный прием граждан проводит заведующий детским садом в своей приемной в установленное время. При необходимости на прием приглашаются другие работники (например, воспитатель или педагог-психолог).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

С согласия гражданина ответ на его обращение можно дать устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

На личный прием к заведующему ДОУ можно записаться по:

Адресу: 662010, Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Юбилейная, 1Б

Телефону: 8(391) 58 2-13-98

Адресу эл. почты: soln-1234@yandex.ru

На личный прием к руководителю филиала можно записаться по:

Адресу: 662019, Российская Федерация, Красноярский край, Тюхтетский район,  с. Зареченка, ул. Революции,24

Телефону: 8(39158) 3-31-77

Адресу эл. почты: soln-1234@yandex.ru

Прием граждан

Понедельник: 13.00 – 16.00

Среда: 13.00 -16.00

Пятница: 13.00 -16.00

 

Письменные обращения

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять в образовательные организации коллективные обращения

  1. Предложение – рекомендация по совершенствованию законов, деятельности детского сада.
  2. Заявление – просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод его ребенка либо сообщение о нарушении законов, недостатках в работе детского сада и должностных лиц, либо критика их деятельности.
  3. Жалоба – просьба восстановить или защитить нарушенные права или законные интересы его ребенка.

Граждане вправе использовать все указанные виды обращений, а также воспользоваться Формой для обращения на сайте.

Требования к обращению

К разным формам обращений установлены разные требования.

Письменное обращение. Так, в письменном обращении указывается:

  • наименование дошкольной образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, или фамилию, имя, отчество заведующего;
  • свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения.

Под текстом обращения гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости (для подтверждения доводов) гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

О получении обращения заявителю сообщается в форме уведомления.

Электронное обращение

В обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • адрес электронной почты для направления ему ответа в форме электронного документа;
  • почтовый адрес для направления ему ответа в письменной форме.

К обращению гражданин вправе приложить документы и материалы в электронной форме. Также он может направить эти документы или их копии в письменной форме по почте.

Рассмотрение обращений

После регистрации обращение поступает заведующему детским садом.

Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных образовательной организации.
Тип обращения Общее кол-во принятых обращений Завершено На рассмотрении Отклонено
Вопрос 1 1 0 0
Другое 0 0 0 0
Жалоба 0 0 0 0
Предложение 0 0 0 0
Всего обращений 1