Независимая оценка качества

Создано: 12.10.2020, обновлено: 02.11.2020

Уважаемые родители ! Просим Вас принять участие в независимой оценке качества ДОУ. Перейдите по ссылке и ответите на вопросы анкеты. Ниже приводим примерные вопросы анкеты.

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (детские сады).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу нашей организации  и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Загрузка ... Загрузка ...

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Загрузка ... Загрузка ...

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Загрузка ... Загрузка ...

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Загрузка ... Загрузка ...

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию ?

Загрузка ... Загрузка ...

(воспитатели, младшие воспитатели, психолог, методист, учитель-логопед)

7. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

Загрузка ... Загрузка ...

(телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме

Загрузка ... Загрузка ...

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)

9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Загрузка ... Загрузка ...

10. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов); навигацией внутри организации?

Загрузка ... Загрузка ...

(наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)

11. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...